16 марта 2022
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИНИЯ "НЕТ
КОРРУПЦИИ!
"Нет коррупции!"- специальная линия, состоящая из электронного почтового ящика на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и выделенной телефонной линии. Функционирование линии обеспечивается в пределах своих полномочий Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Специальная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции.
На специальную линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей государственными служащими и муниципальными служащими, работниками
государственных (муниципальных) учреждений и предприятий, нарушениях требований к служебному поведению и случаях конфликта интересов, превышении служебных (должностных) полномочий, нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.
О прочих правонарушениях Вы сможете сообщить непосредственно в органы местного самоуправления, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (http://gov.spb.ru/), в том числе в администрации районов Санкт-Петербурга в рамках их компетенции или правоохранительные органы (http://gov.spb.ru/helper/).
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, направляются для дальнейшего рассмотрения в соответствующий орган
или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с последующим уведомлением гражданина о переадресации обращения.
Информации, поступившей на линию «Нет коррупции!», обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращения, содержащие оскорбления и угрозы не рассматриваются.
Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Сотрудники Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, уполномоченные рассматривать обращения, не обязаны вступать в переписку с заявителями, в том числе по электронной почте, а также вести телефонные переговоры с заявителями в целях уточнения данных сведений (фактов), содержащихся в обращении, за исключением случаев, когда решение вопросов, поставленных в обращениях, непосредственно относится к компетенции Комитета.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК «КОРРУПЦИИ НЕТ!»
Все сведения, поступившие на электронный ящик, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7,частью 4 статья 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
-обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество(при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
-ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному о обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
-в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес либо электронный адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный
ответ на обращение на даётся.