Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга
Муниципальный округ № 65
Официальный сайт
197082, г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, д.59, корп.1
(812) 341-03-82
Интернет-приёмная
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 65 о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов




МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 65
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 апреля 2016 г. № 180/1-11

Об утверждении Положения о порядке
сообщения муниципальными служащими местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 65 о возникновении
личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», во исполнение подпункта б пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
1. Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 65 о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю собой.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава местной администрации И.В. Красавина

Приложение к Постановлению МА МО МО № 65
от «29» апреля 2016
№ 180/1-11

Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 65
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением в соответствие с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» определяется порядок сообщения муниципальными служащими местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 65 (далее – муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Под личной заинтересованностью для целей настоящего Положения понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и о муниципальной службе сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) по форме согласно Приложению к настоящему Постановлению.
5. Уведомление должно содержать следующие сведения:
1) о муниципальном служащем, составившем уведомление (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность);
2) обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
4) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
5) информацию о намерении муниципального служащего присутствовать лично при рассмотрении настоящего уведомления
6 Уведомление заверяется личной подписью муниципального служащего с указанием даты составления уведомления.
7. Муниципальный служащий направляет уведомление Главе местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 65.
8. Регистрация уведомления осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 65 (далее – ответственное должностное лицо).
Регистрация уведомления осуществляется в журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – журнал регистрации уведомлений).
В журнале регистрации уведомлений указывается регистрационный номер, который присваивается уведомлению в момент его регистрации, дата регистрации уведомления, а также сведения о муниципальном служащем, составившем уведомление. Нумерация ведется в пределах календарного года, исходя из даты регистрации.
Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью местной администрации.
Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению.
На уведомлении ставится отметка «Зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности ответственного должностного лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки.
9. Ответственное должностное лицо осуществляет предварительное рассмотрение уведомления и по его результатам выполняет подготовку мотивированного заключения.
10. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо имеет право получать в установленном порядке от муниципальных служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
11. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 65 и урегулированию конфликта интересов в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений.
12. В случае направления запросов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 65 и урегулированию конфликта интересов в течение 45 дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
13. Рассмотрение уведомления осуществляется в порядке, установленном Решением Муниципального совета от 26.10.2015 № 61 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 65 и урегулированию конфликта интересов».
14. Муниципальные служащие в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящего Положения.

Дата создания: 29-04-2016
Дата последнего изменения: 29-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: